«Ты русски знаещь?»
«Ер..»
«Понимаещь что я говорью?»
«Да» (лучше чем он думает, но я не хотел чтобы он ето знал)
Мы встретились в автобусе, когда я возвращался домой, после тренировки по волейболу. На чисы считается 22 часов ночью, и я уже устал.Он молодой, может быть чуть старше меня, сидит сзади меня, и от него пахнеть тот фамильярный, неприятный запах у пьяных.
Наверное он просто хотел беседовать с кем ни-будь, и от выбирал меня - одиночный инностранец едущий на троллейбусе ночью. Сначала он старался поправить положение моей сумки. После этого он был спокойным. Думая его внимание уже не ко мне, я не показал ему какой ни-будь неудобного чувства - может быть у него своя проблема - но когда троллейбус остановился, и мы выходили, он проследовал меня и постарал продолжить беседу, несмотря на то, что я не совсем понимаю (как ни странно я просто не хотел разгагаваривать). У него нет дело, и он хотель сопровождать меня домой.
Слава Богу!(Алхамдулиллах), несколько шагов вперёд, и две милиции остановили нас, и попросили нас показать документы.
Слава Богу!/Ради Бога, они хорошие люди, подозревающие что етот мужчина мешает меня. Я не сказал так, но «Что не мешал» они сказали...и продолжал спрашивать его.
«Всё, ты можещь идти» ко мне сообшили они. И я пошёл домой.
Даже сейчас, я задавал себя вопросы – правильно ли всё что я делал? Что случилось с ним после этого? Да, он мешал меня, и может быть он хотел денги от меня, или просто хотел товарищ в этой холодной тёмной ночью, но какие проблемы были у него? И какие дальше, когда милиции спрашивали его, и он ничего не показал, и с таким пьяным поведением.. Слава Богу/Ради Бога, что я ещё думаю так.
Я уже не тот молодой человек который только что приходил суда из малайзии 5 лет назад, который на всё угодно удивильно, и так нравился говорить с незнакомыми русскими.
Только несколько дней назад один мужчина спросил мою национальность, возможно ли я Вьетнамец, и я так не интересно говорил нет. Зная я не интересуюсь обсуждать, тот добрый человек просил прощение когда он ушёл.
Они не все добрые, но как ни удевительно не все хулиганы.
У меня много вспоминаний не только с плохими людьми (несколько разов, ситуация потребовал нам избегать от них), но и с самыми хорошимиб добрыми русскими людьми.
Я пищу на русском, чтобы наши фамилии в малайзий не понимали. Им не надо заботиться о своих детях больше чем пужно. Всё что случились здесь, могут случиться везде, даже в нашей любимой стране.
Нам надо вспоминать, что не все русские на улице плохие. Наша религия учит нас подумать всё хорошие о людах, не смотря на кого, и не подозревать что-нибудь плохие о них . Это правильно – нам всегда надо быть осторожным, но не покажи своё неудовольствие так ясно, эта просто не красивы. Нам даже сообшили, что мы не можем говорить ничего неприятного о людей, особенно в их отсутствии.
Для меня, я постараюсь навсегда постараюсь, дай Бог (иншаАллах) улыбаться, и обсуждаться со всеми людьми лучше, и одинаково.
Во имя Аллах, Милостивого, Милосердного!«О те, которые уверировали! Пусть одни люди не насмехаются над другими, ведь может быть, что те лучше них. И пусть одни женщины не насмехаются над другими женщинами, ведь может быть, что те лучше них. Не обижайте самих себя (друг друга) и не называйте друг друга оскорбителными прозвищами. Скверно называться нечестивцем после того, как уверовал. А те, которые не раскаются, окажутся беззаконниками.»
«О те которые уверовали! Избегайте многих предположений, ибо некоторые прежположения являются грехом. Не следите друг за другом и не злословьте за спиной друг друга. Разве понравится кому-либо из вас есть мясо своего покойного брата. Если вы чувствуете к этому отвращение? Бойтесь Аллаха! Воистину, Аллах – Принимающий покаяния, Милосердный.»
Сура «Ал-Худжурат» Аят 11 и 12
PS: Ради Бога — for God's sake, for goodness' sake
Дай Бог - God grant; I hope (so), let's hope (so)
слава тебе Господи — thank God/heavens во славу — (кого-л./чего-л.) of the glory of, for the greater glory of, in glorificarion of
- слава богу! - на славу